Переезд поддержки на новый домен
Внимание, служба подачи завок переехала по новому адресу: https://itin.spb.ru/
Внимание отпуск 2022!
С 8 августа по 28 августа 2022 (включительно) мы в отпуске.
Заявки от существующих договоров принимаются только в системе helpdesk: https://itallin.ru/ticket/
Заявки в системе helpdesk, на время отпуска, обрабатываются не сразу же, прошу это учесть.
Администрация Сервиса «Все включено».
Новый раздел "Ремонт"
В этом разделе сайта Вы сможете подать заявку на ремонт, а так же проверить статус текущего ремонта техники. Для проверки статуса ремонта Вам нужно сказать об этом специалисту, а так же сообщить: Имя, e-mail, телефон. На адрес электронной почты, сообщенный специалисту, придет уведомление о создании заявки на ремонт с ее уникальным номером, по которому и можно будет отслеживать статус ремонта.
С новым 2022 годом!
Поздравляем всех с новым 2022 годом и желаем, что бы ваша техника никогда не ломалась, а если уж это произошло, торгда вы всегда знали к кому можно обратиться за профессиональным ремонтом!
График работы на конец октября 2021
Внимание
С 25 октября 2021 по 31 октября 2021 возможна только удаленная поддержка https://itallin.ru/ticket
26 октября 2021 и 30 октября 2021 не рабочие дни.