База знаний Популярные статьи Базы знаний: Новые статьи Базы знаний: Удаленная поддержка для клиентов сервиса «Все включено» Раздел: База знаний Открыть ссылку: https://Itallin.ru/support/support.zip и скачать архив на рабочий стол. Далее нужно разархивировать архив support.zip. Войти в разархивированную папку и запустить файл i... 163 (1) Не войти в компьютер Раздел: База знаний При входе в систему появляется окно, Служба профилей пользователей препятствует входу в систему.Решение проблемы описано в этой статье: https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/947215 251 (4) Как получить поддержку? Раздел: База знаний 1. отправить заявку в системе подачи заявок https://itallin.ru/ticket/ 2. Watsapp или Viber по номеру телефона +7-812-424-42-38 3. Отправить электронное письмо по адресу helpdesk@itallin.ru 4. Позв... 20 (0) Удаленный доступ к компьютеру, при помощи anydesk Раздел: База знаний Для того, что бы специалист смог удаленно подключиться к компьютеру для его настройки нужно скачать программу anydesk: https://anydesk.com/ru. Далее нужно запустить программу и написать ID специалист... 17 (0) Не печатает сетевой принтер, что делать? Раздел: База знаний 1. Проверить подключение компьютера к сети. 2. Проверить печатает ли принтер с других компьютеров. 3. Перезагрузить компьютер. 4. Перезагрузить сетевой принтер. (выключить на 1 минуту и включить). ... 12 (0)