Компьютерный сервис "Все включено"
тел. +7 (812) 424-42-38 доб. 0 (сервис - Деревня Аудио 8)
  • Начало
    • Онлайн поддержка
    • Новости
    • Акции
    • Статьи и материалы
  • Частным лицам
    • Установка систем и программ
    • Ремонт компьютеров
    • Ремонт ноутбуков
    • Другие услуги
  • Организациям
    • Тарифные планы
    • Локальная вычислительная сеть
    • Настройка серверов *NIX/Windows
      • Прайс на настройку серверов
      • Магазин серверов
    • Калькулятор стоимости услуг
  • Калькуляторы
    • Калькулятор стоимости обслуживания
    • Калькулятор электрики
  • Контакты
    • Новости
    • О компании
    • Программа "Мой салон"
    • Способы оплаты услуг
  • Интернет магазин
  • Ремонт


Напишите нам

С новым 2022 годом!

Поздравляем всех с новым 2022 годом и желаем, что бы ваша техника никогда не ломалась, а если уж это произошло, торгда вы всегда знали к кому можно обратиться за профессиональным ремонтом!

График работы на конец октября 2021

Внимание

С 25 октября 2021 по 31 октября 2021 возможна только удаленная поддержка https://itallin.ru/ticket

26 октября 2021 и 30 октября 2021 не рабочие дни.

Калькулятор электрики

На сайте появился новый калькулятор, он предназначен для расчета стоимости работ по элекрике. Смотри раздел калькуляторы (ссылка)

Отпуск июль 2021

Внимание!

С 1 по 18 июля 2021 я уезжаю в отпуск!

  1. Заявки на техническую поддержку, ремонт и так далее, на этот период, можно будет подать только через систему helpdesk: веб https://itallin.ru/ticket/index.php?a=add или e-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. версия.
  2. В заявке прошу указывать: Имя, Отдел (с номером помещения, если есть), Организацию, e-mail, контактный номер телефона и описанную своими словами суть запроса в поддержку, так же прикладывать скриншоты. Это нужно для ускорения понимания, возможности связаться для уточнения, и, в конечном итоге, решения заявки.
  3. Заявки в системе helpdesk будут обрабатываться в течении рабочего дня с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:00, свободным специалистом тех. поддержки. Решение заявок за 5-10 минут не обещаю, не затягивайте с обращением в поддержку до последнего!
  4. Заявки в системе helpdesk будут обрабатываться мной, по возможности (при наличии технической возможности, доступности сети интернет), с учетом экстренности ситуации. Экстренность будут определять специалисты технической поддержки, либо системный администратор!
  5. Для действительно экстренных ситуаций предусмотрен номер телефона: 983-80-69. Прошу отнестись с пониманием, у системного администратора может не быть возможности отвечать на вызовы.
  6. В любом случае, вызвать системного администратора на объект, офис можно будет только заранее, не быстрее, чем на следующий день, в зависимости от загруженности системного администратора.
  7. Физические лица, новые или существующие, обслуживаться в период отпуска не будут!
  8. В период отпуска не будут: производиться любые работы по 1С: Предприятию; настройка, закупка новых серверов, перенастройка существующих северов или сетей; другие технически сложные и трудоемкие работы!

 

Прошу отнестись с пониманием — это временные неудобства.

График работы июнь 2021

Внимание!

В период с 10 по 20 июня 2021 года, в связи со срочной сдачей объекта, будет ограничена работа компании сервис «Все включено».

  1. Заявки на техническую поддержку, ремонт и так далее, на этот период, можно будет подать только через систему helpdesk: веб https://itallin.ru/ticket/index.php?a=add или e-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. версия.
  2. В заявке прошу указывать: Имя, Отдел (с номером помещения, если есть), Организацию, e-mail, контактный номер телефона и описанную своими словами суть запроса в поддержку, так же прикладывать скриншоты. Это нужно для ускорения понимания, возможности связаться для уточнения, и, в конечном итоге, решения заявки.
  3. Заявки в системе helpdesk будут обрабатываться в течении рабочего дня с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:00, свободным специалистом тех. поддержки. Решение заявок за 5-10 минут не обещаю, не затягивайте с обращением в поддержку до последнего!
  4. Заявки в системе helpdesk будут обрабатываться мной, по возможности (при наличии технической возможности, доступности сети интернет), с учетом экстренности ситуации. Экстренность будут определять специалисты технической поддержки, либо системный администратор!
  5. В этот период будет ограничены выезды в офисы и на другие объекты существующих клиентов. Прошу заранее, за сутки, сообщать о необходимости выезда для решения проблем, с указанием сути заявки через систему helpdesk.
  6. В этот период не будут: производиться любые работы по 1С: Предприятию; настройка, закупка новых серверов, перенастройка существующих северов или сетей; другие технически сложные и трудоемкие работы!

Новые клиенты, а также клиенты - физ. лица обслуживаться не будут! Приносим извинения за временные неудобства.

 

  1. График работы НГ 2021
  2. Обновлен дизайн сайта, подправлены цены.
  3. COVID-19. Мы не работаем до 12 апреля 2020.
  4. с 23 февраля 2017

Страница 2 из 17

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Компьютерный сервис © 2008-2022

Яндекс.Метрика