Отпуск июль 2021
Внимание!
С 1 по 18 июля 2021 я уезжаю в отпуск!
- Заявки на техническую поддержку, ремонт и так далее, на этот период, можно будет подать только через систему helpdesk: веб https://itallin.ru/ticket/index.php?a=add или e-mail
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. версия. - В заявке прошу указывать: Имя, Отдел (с номером помещения, если есть), Организацию, e-mail, контактный номер телефона и описанную своими словами суть запроса в поддержку, так же прикладывать скриншоты. Это нужно для ускорения понимания, возможности связаться для уточнения, и, в конечном итоге, решения заявки.
- Заявки в системе helpdesk будут обрабатываться в течении рабочего дня с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:00, свободным специалистом тех. поддержки. Решение заявок за 5-10 минут не обещаю, не затягивайте с обращением в поддержку до последнего!
- Заявки в системе helpdesk будут обрабатываться мной, по возможности (при наличии технической возможности, доступности сети интернет), с учетом экстренности ситуации. Экстренность будут определять специалисты технической поддержки, либо системный администратор!
- Для действительно экстренных ситуаций предусмотрен номер телефона: 983-80-69. Прошу отнестись с пониманием, у системного администратора может не быть возможности отвечать на вызовы.
- В любом случае, вызвать системного администратора на объект, офис можно будет только заранее, не быстрее, чем на следующий день, в зависимости от загруженности системного администратора.
- Физические лица, новые или существующие, обслуживаться в период отпуска не будут!
- В период отпуска не будут: производиться любые работы по 1С: Предприятию; настройка, закупка новых серверов, перенастройка существующих северов или сетей; другие технически сложные и трудоемкие работы!
Прошу отнестись с пониманием — это временные неудобства.
График работы июнь 2021
Внимание!
В период с 10 по 20 июня 2021 года, в связи со срочной сдачей объекта, будет ограничена работа компании сервис «Все включено».
- Заявки на техническую поддержку, ремонт и так далее, на этот период, можно будет подать только через систему helpdesk: веб https://itallin.ru/ticket/index.php?a=add или e-mail
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. версия. - В заявке прошу указывать: Имя, Отдел (с номером помещения, если есть), Организацию, e-mail, контактный номер телефона и описанную своими словами суть запроса в поддержку, так же прикладывать скриншоты. Это нужно для ускорения понимания, возможности связаться для уточнения, и, в конечном итоге, решения заявки.
- Заявки в системе helpdesk будут обрабатываться в течении рабочего дня с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:00, свободным специалистом тех. поддержки. Решение заявок за 5-10 минут не обещаю, не затягивайте с обращением в поддержку до последнего!
- Заявки в системе helpdesk будут обрабатываться мной, по возможности (при наличии технической возможности, доступности сети интернет), с учетом экстренности ситуации. Экстренность будут определять специалисты технической поддержки, либо системный администратор!
- В этот период будет ограничены выезды в офисы и на другие объекты существующих клиентов. Прошу заранее, за сутки, сообщать о необходимости выезда для решения проблем, с указанием сути заявки через систему helpdesk.
- В этот период не будут: производиться любые работы по 1С: Предприятию; настройка, закупка новых серверов, перенастройка существующих северов или сетей; другие технически сложные и трудоемкие работы!
Новые клиенты, а также клиенты - физ. лица обслуживаться не будут! Приносим извинения за временные неудобства.
График работы на новый год 2020-2021 и не только.
Внимание! С 28 декабря 2020 по 10 января 2021 мы не работаем.
Мы не покладая рук помогали вам весь год без отпуска и выходных и теперь настал и наш заслуженный отдых. Надеемся на понимание.
И всех с наступающим Новым Годом и Рождеством. Ура!
Так же обратите внимание на то, что с 11 января 2021 по 31 марта 2021 года мы не будем работать по выходным и праздничным дням, а так же будет ограничен выезд к клиентам.
Исключение составят только жители поселка Кузьмоловский и близлижащие к нему поселки Ленинградской области. Техника на ремонт принимается только при самостоятельной доставке клиентом в будние дни в сервис центр по адресу: ЛО, пос. Кузьмоловский, деревня Аудио 8 по предварительной договоренности с сотрудником.
Не забывайте соблюдать меры предосторожности от COVID-19.
Дизайн сайта. Обновление информации.
Мы обновили дизайн сайта и подправили цены. Так же снова работает служба технической поддержки.
COVID-19. Мы не работаем до 12 апреля 2020.
В связи с карантинными мероприятиями мы оказываем только удаленную поддержку, как существующим клиентам, так и новым.
Links and Resources:
WHO technical guidance: https://www.who.int/emergencies/diseases/novel-coronavirus-2019/technical-guidance
COVID-19 situation in Europe: http://www.euro.who.int/en/covid19dashboard
Russian official internet resource: https://xn--80aesfpebagmfblc0a.xn--p1ai/