05 декабря у многих пользователей бесплатного антивируса Avast произошла проблема: перестал работать интернет. При попытке подключиться возникает ошибка 720, ошибка 777, ошибка 628, ошибка 619 и другие. Также в самом антивирусе перестали работать экраны в реальном времени и на значке в трее появился восклицательный знак. Когда заходишь в настройки Avast кнопки "включить" и "исправить" не срабатывают. Нажимаешь, но ничего не происходит. В деталях весь процесс выглядит так: антивирус выдаёт сообщение "Файл tcpip.sys инфицирован". Вам предлагается выбрать : "удалить (рекомендуется)" или "Игнорировать". Многие доверяющие своему авасту люди выбрали первый вариант. В любом случае Avast далее пишет: "Для того, чтобы найти остатки вредоносной программы рекомендуется запланировать сканирование при следующем перезапуске Windows. Запланировать сейчас?" Если вы в обоих предложениях согласились с антивирусом, то пк перезагрузится, просканируеться и "прощай интернет". 

Как будем выходить из ситуации? Очень просто: вернем удаленный файл. Вируса там никакого нет. Скачиваем архив. В архиве 2 папки с драйверами: tcpip2180 и tcpip5625. Это две разные версии(2180 для XP SP2, а 5625 для XP SP3). Если вы не знаете, какой у вас SP, то устанавливайте первый вариант. Извлеченный файл tcpip.sys необходимо скопировать в папку C:\WINDOWS\system32\drivers. Осталось перезагрузить компьютер. 

Поздравляю! Теперь антивирус и подключение к интернет работают. Ссылки для скачивания удалённого файла tcpip.sys: 

Ссылка1дляWindowsXP http://depositfiles.com/files/yam9borf4

Ссылка2дляWindows7 http://depositfiles.com/files/rinlk4b9z

Альтернативный вариант решения проблемы:

1.Скачать и распаковать архив.

2.Отключить Avast: нажать правой кнопкой мыши на значок аваста возле часов выбрать "управление экранами avast", далее выбрать "отключение навсегда".

3.Запустить файл fixtcpip.bat, компьютер перезагрузится.

4.Обновить базы Avast до последней версии, включить avast: правой кнопкой мыши на значок аваста возле часов выбрать "управление экранами avast", далее выбрать "включить все экраны".

Ссылка3 http://depositfiles.com/files/opgvw9y52

Решение №3 с официального сайта Avast:

Зайти в папку C:/Windows/system32/dllcache, где находится резервная копия tcpip.sys и скопировать (но не переместить) ее в C:/Windows/System32/drivers, после чего перезагрузить компьютер. 

Материал с сайта http://mobi4ok.narod.ru/avast.html