Тариф «Поддержка»

Этот тариф ориентирован на любые организации, которым не нужен выделенный ITспециалист, а просто нужна периодическая поддержка по телефону, электронной почте (далее Поддержка).

Поддержка подразумевает, что обращающаяся сторона имеет основные навыки работы с персональным компьютером (уровень пользователь ПК и выше).

В данный тарифный план включена возможность удаленной настройки, диагностики компьютеров и мониторинг серверов (далее Удаленная поддержка).

Удаленная поддержка осуществляется по открытым канал связи, через глобальную сеть интернет при помощи специализированного ПО. Возможность такой поддержки определяется нашим техническим специалистом, и, так же, как и Поддержка по телефону или email, требует некоторых навыков работы с компьютером от Вас или Ваших сотрудников.

Отличается как и минимальными денежными затратами на поддержание работоспособности, так и отсутствием постоянного наблюдения, контроля и профилактики оборудования и программного обеспечения. Так же нет плановых и экстренных вызовов.

Консультации и удаленная настройка тарифицируется по времени, затраченному на устранение проблемы. Минимальное тарифицируемое время – 10 минут.

Сформированные предоплатные пакеты минут:

Консультации-3
до 3 решенных вопросов в месяц            - 300 р.

Консультации-6
до 6 решенных вопросов в месяц            - 540 р.

Консультации-9
до 9 решенных вопросов  в месяц            - 765 р.

Предоплату можно внести любым способом, указанным в меню Способы оплаты услуг.