Настройка и поддержка серверов Unix/Linux/Windows

Перейти в магазин для выбора сервера (ссылка)

Компания предоставляет широкий спектр услуг по администрированию и технической поддержке Unix/Linux/Windows систем, включая локальное системное администрирование, удаленное безопасное системное администрирование, 24/7 техническую поддержку по телефону по различным договорам технической поддержки. 
Мы можем установить, сконфигурировать, настроить и отдиагностировать любую Unix/Linux/Windows систему и множество системных приложений, таких как WEB-серверы, почтовые системы, системы управления базами данных, DNS, системы резервирования и т.п.

Настройка серверов Unix/Linux/Windows : 

  • Ремонт серверов
  • Настройка серверов любого вида сложности на базе Unix/Linux/Windows
  • Установка и настройка шлюза в Интернет(NAT)
  • Установка и настройка Kaspersky Anti-Spam
  • Настройка системы резервного копирования данных (Backup)
  • Установка и настройка средств защиты от атак из Интернет (Firewall)
  • Установка и настройка систем подсчета трафика
  • Установка и настройка домена Windows /2000 / 2003 (PDC/DNS/Active Directory)
  • Установка и настройка маршрутизаторов любых типов сложности
  • Установка и настройка сетевых принтеров
  • Установка и настройка общего доступа к Интернет
  • Установка и настройка серверов
  • Контролер домена сети (Active Directory) - разграничивает права доступа, регламентирует политики безопасности
  • DNS-сервер
  • Интернет шлюз - обеспечивает общий доступ к Интернет
  • Сервер БД (MSSQL, Oracle,MySQL)
  • Прокси сервер (Proxy)
  • Почтовый сервер - управление электронной почтой
  • Терминальный доступ - дает возможность работать удаленно
  • VPN-сервер - объединение сетей

Для эффективного функционирования современные предприятия нуждаются в эффективной ИТ-инфраструктуре Серверные системы - основа, от которой зависит работоспособность ИТ-сервисов, доступных всем подразделениям компании. Эта основа должна быть максимально надежна, грамотно спроектированна, обладать большим запасом прочности, отвечать не только текущим потребностям бизнеса, но и учитывать его развитие в будущем.

Компоненты серверных систем:

  • Cлужба единого каталога
  • Средства коллективного доступа в Интернет
  • Системы резервного копирования
  • СУБД
  • Системы хранения данных
  • Почтовые системы

Решения и услуги AllPCHelp 

Решения по построению основных IT-служб

Если с основными IT-службами возникают проблемы, или большую часть времени они не доступны, то затраты на внедрение дорогостоящих бизнес-приложения никогда не окупяться. Для избежания подобных ситуаций, необходмо качественные решения по построению основных IT-служб.

Решения по объединению распределенных сетей посредством VPN

Развитие и расширение бизнеса неминуемо ведет к появлению распределенных информационных сетей компании. Соединение удаленных отделений, представительств и офисов - задача решаемая средствами виртуальных частных сетей VPN.

Решения по внедрению системных каталогов Active Directory

Упрощение работы, снижение рисков и повышение стандартизации, достигается за счет перехода на платформу Windows 2000/2003 и службу каталогов Active Directory. Масштабируемость Active Directory влияет на повышение производительности и снижение затрат.

Решения по реорганизации серверных систем

В процессе развития компании существующая ИТ-инфраструктура может перестать удовлетворять возрастающим потребностям компании. Наша компания обладает большим опытом по реорганизации серверных систем и миграцию на платформу Microsoft Windows 2000/2003 (MS Windows 2000/2003 Server, MS Exchange Server 2000/2003, MS SQL Server 2000 и др.

Решения по управлению коллективным доступом в Интернет

Размер убытков, который могут произвести вредоносные программы, становится все серьезней. Свести к минимуму вероятность проникновения и простою системы позволит качественная организация коллективного доступа в Интернет. решения на основе Microsoft ISA Server 2004 и FreeBSD системах

Установка UNIX серверов

Возможность инсталляции операционной системы UNIX "с нуля", включая базовую и "опытную" инсталляции. Помощь в установке и настройке различного программного обеспечения и утилит на множестве UNIX платформ.

Диагностика программного и аппаратного обеспечения

Компания "Tech IT" предлагает полный набор услуг по диагностированию и восстановлению операционных систем UNIX: как на уровне программного обеспечения, так и на уровне оборудования.
Во множестве ситуаций мы можем предоставить мгновенную помощь по телефону или через интернет, используя удаленное подключению по telnet или ssh, что позволит восстановить систему в кратчайшие сроки и устранит необходимость выезда наших специалистов к вам в офис.

Также наша компания предоставляет полный набор услуг по инсталляции аппаратного обеспечения, модернизации уже имеющегося парка серверов и апгрейда рабочих станций. "Телегрид" предоставляет лучшее соотношение цена/качество на услуги администрирования серверов и оборудования, благодаря сотрудничеству с ведущими поставщиками ПО и оборудования.

Техническая и информационная поддержка Linux

Компания "Tech IT" обладает большим опытом в предоставлении высококачественных услуг технической поддержки, как компаниям, так и частным лицам. Мы предлагаем широкий выбор различных планов технической поддержки и администрирования: от контрактов "за одно обращение" до корпоративных контрактов и аутсорсинга управления Linux серверами и сетями. Компания предоставляет профессиональные услуги по администрированию и установке всех основных Linux систем, включая RedHat, Debian-GNU, SuSE, Mandrake, Slackware и Caldera.
Обладая глубокими познаниями в решении разнообразных сетевых и серверных проблем на ОС Linux, мы можем предоставить вашей компании эффективное и профессиональное решение всех ваших задач.

Администрирование Linux систем

Консультанты "Tech IT" предоставят вам экспертные решения всех ваших задач на ОС Linux, включая:

  • Удаленное администрирование
  • Управление хостинг серверов (виртуальных и выделенных)
  • Отладка и диагностирование системы
  • Сетевое управление (LAN/WAN)
  • Восстановление после сбоя
  • Аудит безопасности и рекомендации по улучшению
  • Установка и конфигурирование ПО
  • Файловые сервисы, NFS
  • Настройка ядра и модульное управление
  • Планирование и реализация процедуры резервирования
  • Создание ПО Perl/Shell/CGI (ссылка на раздел Software Development)
  • Улучшение производительности системы
  • Срочная/аварийная поддержка (24/7)

Интернет поддержка и управление

  • WWW серверы: Apache, Zeus, Proxy сервера, SSL, PHP, CGI
  • SQL: MySql, PostreSQL, Empress, DB2, Oracle установка, настройка и управление
  • Почтовые системы: Sendmail, Qmail, VpopMail, POP, IMAP
  • DNS-BIND (Bind8, Bind9, Балансировка)
  • FTP, Виртуальные FTP серверы (NCFTPd, Proftp, WU)
  • Балансинг / кластеринг
  • OpenSSL-OpenSSH-Stunnel
  • Анти-спам, Анти-релей SPEWS-ORBS
  • IPtables-IPchains конфигурация и настройка
  • SAMBA внедрение и конфигурация
  • DHCP и TCP/IP управление
  • IP Маскарадинг и NAT
  • LPR и Print сервисы

Безопасность

  • Аудит безопасности, рекомендации по улучшение
  • Проектирование и конфигурация Linux маршрутизаторов и брандмауэров
  • IPtables-IPchains конфигурация и настройка
  • Сетевая безопасность
  • Восстановление после сбоя
  • TCP wrapper и PortSentry (защита/мониторинг от внешнего вторжения)
  • SSH-OpenSSH-OpenSSL

Локальные и глобальные сети

  • Проектирование и внедрение локальных сетей
  • ISDN Frame-Relay, кабельная интеграция
  • Поставка и пуско-наладка T1-T3-WAN сетей
  • Интеграция маршрутизаторов и брандмауэров
  • Ethernet, радиодоступ (802.11)
  • Диагностика и пуско-наладка сетей и сетевого оборудования