Новый раздел "Ремонт"
В этом разделе сайта Вы сможете подать заявку на ремонт, а так же проверить статус текущего ремонта техники. Для проверки статуса ремонта Вам нужно сказать об этом специалисту, а так же сообщить: Имя, e-mail, телефон. На адрес электронной почты, сообщенный специалисту, придет уведомление о создании заявки на ремонт с ее уникальным номером, по которому и можно будет отслеживать статус ремонта.
С новым 2022 годом!
Поздравляем всех с новым 2022 годом и желаем, что бы ваша техника никогда не ломалась, а если уж это произошло, торгда вы всегда знали к кому можно обратиться за профессиональным ремонтом!
График работы на конец октября 2021
Внимание
С 25 октября 2021 по 31 октября 2021 возможна только удаленная поддержка https://itallin.ru/ticket
26 октября 2021 и 30 октября 2021 не рабочие дни.
Калькулятор электрики
На сайте появился новый калькулятор, он предназначен для расчета стоимости работ по элекрике. Смотри раздел калькуляторы (ссылка)
Отпуск июль 2021
Внимание!
С 1 по 18 июля 2021 я уезжаю в отпуск!
- Заявки на техническую поддержку, ремонт и так далее, на этот период, можно будет подать только через систему helpdesk: веб https://itallin.ru/ticket/index.php?a=add или e-mail
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. версия. - В заявке прошу указывать: Имя, Отдел (с номером помещения, если есть), Организацию, e-mail, контактный номер телефона и описанную своими словами суть запроса в поддержку, так же прикладывать скриншоты. Это нужно для ускорения понимания, возможности связаться для уточнения, и, в конечном итоге, решения заявки.
- Заявки в системе helpdesk будут обрабатываться в течении рабочего дня с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:00, свободным специалистом тех. поддержки. Решение заявок за 5-10 минут не обещаю, не затягивайте с обращением в поддержку до последнего!
- Заявки в системе helpdesk будут обрабатываться мной, по возможности (при наличии технической возможности, доступности сети интернет), с учетом экстренности ситуации. Экстренность будут определять специалисты технической поддержки, либо системный администратор!
- Для действительно экстренных ситуаций предусмотрен номер телефона: 983-80-69. Прошу отнестись с пониманием, у системного администратора может не быть возможности отвечать на вызовы.
- В любом случае, вызвать системного администратора на объект, офис можно будет только заранее, не быстрее, чем на следующий день, в зависимости от загруженности системного администратора.
- Физические лица, новые или существующие, обслуживаться в период отпуска не будут!
- В период отпуска не будут: производиться любые работы по 1С: Предприятию; настройка, закупка новых серверов, перенастройка существующих северов или сетей; другие технически сложные и трудоемкие работы!
Прошу отнестись с пониманием — это временные неудобства.